Проекты в работе​

  • Голосовые интерфейсы – растущий способ коммуникации с клиентами.
  • 1/3 пользователей интернета уже пользуются голосовыми помощниками, 25% из них ищут товары и услуги.
  • Продукт: визуальный редактор для создания голосовых навыков и помощников без навыков программирования.
  • Сервис поможет брендам создавать полезные голосовые навыки и активировать их в зарождающейся экосистеме.
  • Руководитель проекта: Евгений Н., Product Dev, Advlab.io

  • Процесс получения медийным агентством креативов многоступенчатый и длинный. В нем могут участвовать 4+ человека. Любая корректировка запускает цепочку пересылки писем заново. Это увеличивает срок запуска рекламной кампании и уменьшает время на ее оптимизацию.
  • Даже небольшое агентство теряет в год от 1,5 до 5 миллионов рублей в связи со срывом кампаний и потерей клиентов.
  • Продукт умеет проверять креативы по TT наиболее популярных площадок, ускоряет процесс согласования и сокращает число ошибок.
  • Руководитель проекта: Илья В., Programmatic director, Havas Media
  • “Ловец” помогает клиентам не только получить полную картину о присутствии бренда в медийном пространстве, но и поймать восходящие тренды в зонах, актуальных для бренда и конкурентов.
  • Сервис анализирует контент, который создают пользователи и лидеры мнений, позволяет ранжировать их по влиятельности.
  • В отличие от прочих сервисов на рынке, технология позволяет анализировать упоминание бренда внутри видео-контента, а это 60% всех информации в сети.