fbpx

Виден потолок?

Достигли карьерного пика, хотя созданы для большего?
​​В нашей студии стартапов вам помогут вырасти в предпринимателя и совладельца бизнеса.
​​Не пропустите срок подачи заявок в 3-ий набор студии ADV LaunchPad до 1 июля 2020!
hero-img

Помогаем прыгнуть выше

В ADV Launchpad помогут создать продукт и вырасти от топового сотрудника до кофаундера за 6 месяцев!

Методология

Построить стартап с нуля в течение 6 месяцев, используя уникальную методологию, с помощью которой были построены сотни успешных стартапов

Команда

Опытные инвесторы, продуктологи, разработчики, отраслевые эксперты и маркетологи будут поддерживать вашу команду на всем пути

Эксперты

Мы привлекаем для вас топовых экспертов по digital creative, performance, programmatic, стратегиям, аналитике и построению продаж.

Финансирование

Профинансируем создание MVP, поможем привлечь партнеров для посевных инвестиций

Стратегия

Поможем расшить узкие места, чтобы максимально быстро прийти к жизнеспособному бизнесу

Продукт

Поможем продумать и разработать продукт, заточенный на потребности пользователей

Методология

Система отбора

Тщательный отбор заявок, квалификационные интервью, питч-сессии для отбора в программу

Проблема/решение

Подтверждение гипотез массовой потребности и защита проекта MVP перед инвестиционным комитетом

Создание MVP

Разработка MVP по Lean-методике с постоянной проверкой ценности для клиентов, масштабируемости

Масштабирование

Подтверждение позитивной
экономики и масштабирование через партнеров в России и за рубежом

Команда

Вадим Дьяков

Директор по инновациям
Роль: общее руководство, инвестиции.
Опыт: 10 лет в венчурных инвестициях. Директор по инвестициям в крупном фонде с фокусом на AdTech и MarTech, 50+ сделок.

Игорь Перевозчиков

Директор АДВ Лаб
Роль: интеграция продуктов.
В АДВ с 2002. Возглавлял Advance Media Brands, ADV Digital. С 2017 руководит ADV Lab и ADV Benchmark.

Никита Юрьев

Менеджер по развитию
Роль: развитие проектов.
Опыт: 10 лет работы с технологическими стартапами, включая медиа и рекламные технологии в одном из крупнейших VC-инкубаторов ФРИИ.

Дмитрий Петров

Финансовый менеджер
Роль: финансовая и бизнес-аналитика
Опыт: 12 лет инвестиционного анализа и исследования рынков (Icom Invest, Fesco и другие инвестиционные и холдинговые компании).

Кирилл Чистов

Менеджер по продуктам
Роль: разработка продуктов
Опыт: 20 лет создания и развития продуктов в рекламных агентствах и площадках, таких как Microsoft, Subscribe.ru, IMHO VI, DCA, Adlabs, i.com и др.

Александр Дмитриев

Менеджер по продажам
Опыт: 20+ лет в построении отделов продаж, международном продвижении технологических компаний, в т.ч. Retail Rocket.

Ольга Глазова

HR-директор
Опыт: 8+ лет в отраслях oil&gas, retail, media на участках подбор, адаптация, C&B, обучение и развитие и др.

Александр Матвеев

Директор по разработке
Роль: разработка продуктов.
Опыт: 12+ лет разработки для AdTech/MarTech, EdTech и нефтегазовой отрасли, участие в стартапах.

Амир Рауф

Аналитик
Роль: аналитическая поддержка стартапов.
Опыт: инвестиционный анализ множества проектов в различных сферах на ранних стадиях.

Андрей Коробков

Менеджер программы
Роль: организация программы.
Опыт: 2 года опыта организации митапов, конференций и хакатонов в инновационной сфере.

Экспертиза

  • Артем Харитонов
    Эксперт рекламе и созданию сайтов, eх-продюсер emg.ru, coobic.ru. Трекер ФРИИ и Сбербанка.
  • Алексей Костарев 
    Со-основатель «Робота Вера». Эксперт по HR, IT-продуктам, геймификации. Ведущий трекер ФРИИ.
  • Ринат Шамсиев 
    СЕО Звонобот, рост х3 каждый год в последние 3 года. Специализация в custdev и unit-экономике.
  • Дмитрий Устюжанин
    Более 20 лет работы в ИТ (в т.ч. в Kaspersky), управления портфелем 10+ B2C-продуктов с оборотом $460+ млн.
  • Юлия Бельская (Head of Innovation, Havas Media)
  • Анастасия Озерова (Account Director, Havas Media)
  • Татьяна Маслина (Group Account Director, Havas Media)
  • Юлия Суворова (Account Director, Havas Media)
  • Дмитрий Егоров (Chief Digital Officer, Havas Media)
  • Илья Володченко (Head of Programmatic, Havas Media)
  • Любовь Суркова (Head of Innovations. IPG Mediabrands)
  • Ксения Зазулова (CEO, Reprise)
  • Мария Тетенькина (Performance Group Head, Reprise)
  • Надежда Шилова (CEO, Adlabs)
  • Александр Назаров (Head of eCom, Adlabs)
  • Рудольф Винтер (Head of Performance, Adlabs)
  • Мария Ростова (Managing Director, IPG Hi!Light)
  • Екатерина Бокова (CCO, ADV Experience) 
  • Павел Емельяненко (Strategic Director, ADV Experience)
  • Дарья Соловьева (Communication Strategy Director, ADV Group)
  • Татьяна Хохлова (Head of Product Strategy, ADV Lab & Benchmark)
  • Леонид Юргелас (CEO, ADV Content)
  • Олег Негин (Head of Production, ADV Content)
  • Евгений Кузьменко (CEO, Omni.Sale)

Результаты

get_app

448

заявок получено
group_work

50

проектов в программе
business_center

12

получили инвестиции
monetization_on

2

уже имеют выручку

Высокая оценка участников (NPS 9 из 10)

9/10

Ответы на вопросы

ADV Launchpad – студия стартапов рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.

Целью является помощь амбициозным предпринимателям в создание и развитии стартапа с нуля.

Приоритетные треки:
  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Трансформация Retail и Omnichannel 
  • Бизнес-приложения с искусственным интеллектом
  • Тиражное создание и продвижение контента
  • B2B-автоматизация для малого и среднего бизнеса
  • Финансовые технологии
  • Аналитика для социальных медиа
  • D2C, B2B2C
  • eSports и развлечения
Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев *:
  • Подтверждаем гипотезы востребованности продука и презентуем результаты перед инвестиционным комитетом для получения финансирования минимально-жизнеспособного продукта (MVP).
  • Разрабатываем MVP, подтверждаем его ценность для клиентов и поднимаем посевной раунд инвестиций.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.

* Сроки указаны приблизительно. Разные команды прогрессируют по-разному. Но, если после 6 месяцев команда не показывает результатов, то она выбывает из набора. При этом команда может подать заявку в новый набор.

Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.

Алгоритм отбора мы, конечно, держим в тайне. Но можно назвать несколько слагаемых успеха: команда, рынок, критичность решаемой проблематики, клиентура, синергия и др.

Подать заявку можно на нашем сайте в разделе “Заявка для стартапа“. Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно изучите Правила участия и Ответы на часто-задаваемые вопросы.

Нет. От каждой команды будет рассмотрена только одна заявка. Если у вас несколько проектов, выберите тот, на котором вы сможете полностью сосредоточиться и подайте заявку именно на этот проект.

Технически заявку можно подать в любой момент. Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице. В данный момент открыт прием заявок в 3-ий набор (прием заявок планируется до 30 июля 2020 г.).

В связи с текущей ситуацией для 3-ого набора мы рассматриваем возможность дистанционного участия. Однако в случае снятия режима самоизоляции лидеру команды потребуется быть в Москве как минимум еженедельно.

Новости и события