fbpx

Уперлись в стену?

Барьеры в реальном секторе не дают реализовать амбиции по развитию бизнеса?
​​Главное для нас - предпринимательский драйв и клиентоориентированность! Мы поможем построить на этом цифровой бизнес, не имеющий границ роста.
hero-img

Почему мы?

Если предметно поговорить с любым человеком, попробовавшим создать свой бизнес с нуля, то станет понятно, что это весьма непростое и рискованное дело. По статистике 9 из 10 стартапов проваливаются.

ADV Launchpad поможет создать стартап с нуля и поддержит вас на этом непростом пути, максимально снизит риски и ускорит процесс создания продукта.

Что мы даем?

Методология

Построить стартап с нуля в течении 6 месяцев, используя уникальную методологию, с помощью которой были построены сотни успешных стартапов

Команда

Опытные инвесторы, продуктологи, разработчики, отраслевые эксперты и маркетологи будут поддерживать вашу команду на всем пути

Экспертиза

Множество опытных специалистов на ключевых позициях, готовые поделиться своей экспертизой и знаниям в целевом сегменте

Финансирование

Профинансируем первую версию продукта, а также приведем новых инвесторов для посевного раунда

Стратегия

Поможем расшить узкие места, чтобы максимально быстро прийти к жизнеспособному бизнесу

Продукт

Поможем разработать продукт, заточенный на потребности пользователей

От идеи до раунда за 6 месяцев

Отбор в студию

Подаете заявку на участие, проходите квалификационные питч-интервью, проходите в программу

Проблема/решение

Подтверждаете гипотезы массовой потребности в продукте, защищаете проект MVP перед инвест. комитетом.

Создание MVP

Разработка MVP, подтверждение его ценности для клиентов, привлечение раунда посевных инвестиций.

Масштабирование

Помогаем масштабировать продукт и продажи через партнеров в России и на зарубежных рынках.

Команда

Вадим Дьяков

Директор по инновациям
Роль: общее руководство, инвестиции.
10+ лет в управлении венчурными инвестициями. 50+ AdTech, MarTech и других сделок.

Игорь Перевозчиков

Директор АДВ Лаб
Роль: интеграция продуктов.
В АДВ с 2002. Возглавлял Advance Media Brands, ADV Digital. С 2017 руководит ADV Lab и ADV Benchmark.

Никита Юрьев

Менеджер по развитию
Роль: развитие проектов.
Опыт: 10+ лет работы с технологическими стартапами, включая медиа и рекламные технологии в одном из крупнейших VC-инкубаторов ФРИИ.

Дмитрий Петров

Финансовый менеджер
Роль: финансовая и бизнес-аналитика
Опыт: 12 лет инвестиционного анализа и исследования рынков (Icom Invest, Fesco и другие инвестиционные и холдинговые компании).

Кирилл Чистов

Менеджер по продуктам
Роль: разработка продуктов
Опыт: 20 лет создания и развития продуктов в рекламных агентствах и площадках, таких как Microsoft, Subscribe.ru, IMHO VI, DCA, Adlabs, i.com и др.

Александр Дмитриев

Менеджер по продажам
Опыт: 20+ лет в построении отделов продаж, международном продвижении технологических компаний, в т.ч. Retail Rocket.

Ольга Глазова

HR-директор
Опыт: 8+ лет в отраслях oil&gas, retail, media на участках подбор, адаптация, C&B, обучение и развитие и др.

Александр Матвеев

Менеджер по развитию
Роль: разработка продуктов.
Опыт: 12+ лет разработки для AdTech/MarTech, EdTech и нефтегазовой отрасли, участие в стартапах.

Амир Рауф

Аналитик
Роль: аналитическая поддержка стартапов.
Опыт: инвестиционный анализ множества проектов в различных сферах на ранних стадиях.

Андрей Коробков

Менеджер программы
Роль: организация программы.
Опыт: 2 года опыта организации митапов, конференций и хакатонов в инновационной сфере.

  • Артем Харитонов, эксперт по созданию сайтов и рекламных материалов, eх-продюсер спецпроектов emg.ru. Также трекер во ФРИИ и Сбербанке.
  • Алексей Костарев, со-основатель, директор по развитию «Робота Вера». Эксперт по выходу на HR, IT-продуктам, геймификации. Ведущий трекер во ФРИИ.
  • Ринат Шамсиев, СЕО Звонобот, рост х3 каждый год в последние 3 года. Имеет специализацию в касдеве и юнит-экономике.
  • Дмитрий Устюжанин
  • Дмитрий Егоров (Chief Digital Officer, Havas Media)
  • Анастасия Озерова (Account Director, Havas Media)
  • Татьяна Маслина (Group Account Director, Havas Media)
  • Илья Володченко (Head of Programmatic, Havas Media)
  • Юлия Суворова (Account Director, Havas Media)
  • Юлия Бельская (Head of Innovation, Havas Media)
  • Евгений Кузьменько (CEO, AdLabs)
  • Любовь Суркова (Head of Innovations. IPG Mediabrands)
  • Павел Емельяненко (Strategic Director, ADV Experience)
  • Екатерина Бокова (CEO, ADV Experience) 
  • Мария Тетенко (Performance Group Head, Reprise)
  • Ксения Зазулова (CEO, Reprise)
  • Татьяна Хохлова (Head of Product Strategy, ADV Lab & Benchmark)
  • Леонид Юргелос (CEO, ADV Content)
  • Олег Негин (Head of Production, ADV Content)
  • Дарья Сувора (Communication Strategy Director, ADV Group)
  • Мария Ростова (Managing Director, IPG Hilight)
devices_other

645

заявок от стартапов обработано
favorite_border

65

проектов приняли участие в программе
business_center

10

проектов проинвестировано
monetization_on

2

продукта в процессе генерации выручки

Ответы на вопросы

ADV Launchpad – студия стартапов рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.

Целью является помощь амбициозным предпринимателям в создание и развитии стартапа с нуля.

Приоритетные треки:
  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Трансформация Retail и Omnichannel 
  • Бизнес-приложения с искусственным интеллектом
  • Тиражное создание и продвижение контента
  • B2B-автоматизация для малого и среднего бизнеса
  • Финансовые технологии
  • Аналитика для социальных медиа
  • D2C, B2B2C
  • eSports и развлечения
Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев *:
  • Подтверждаем гипотезы востребованности продука и презентуем результаты перед инвестиционным комитетом для получения финансирования минимально-жизнеспособного продукта (MVP).
  • Разрабатываем MVP, подтверждаем его ценность для клиентов и поднимаем посевной раунд инвестиций.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.

* Сроки указаны приблизительно. Разные команды прогрессируют по-разному. Но, если после 6 месяцев команда не показывает результатов, то она выбывает из набора. При этом команда может подать заявку в новый набор.

Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.

Алгоритм отбора мы, конечно, держим в тайне. Но можно назвать несколько слагаемых успеха: команда, рынок, критичность решаемой проблематики, клиентура, синергия и др.

Подать заявку можно на нашем сайте в разделе “Заявка для стартапа“. Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно изучите Правила участия и Ответы на часто-задаваемые вопросы.

Нет. От каждой команды будет рассмотрена только одна заявка. Если у вас несколько проектов, выберите тот, на котором вы сможете полностью сосредоточиться и подайте заявку именно на этот проект.

Технически заявку можно подать в любой момент. Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице. В данный момент открыт прием заявок в 3-ий набор (прием заявок планируется до 30 июля 2020 г.).

В связи с текущей ситуацией для 3-ого набора мы рассматриваем возможность дистанционного участия. Однако в случае снятия режима самоизоляции лидеру команды потребуется быть в Москве как минимум еженедельно.

Новости и события