Правила участия

  • Home
  • Правила участия

Правила и условия участия

Это инициатива рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по развитию предпринимательства.

ADV Launchpad – студия стартапов. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 3 месяца дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса. Предоставляем ресурсы экспертов, площадку для проверки гипотез, финансирование.

Целью является развитие предпринимательства и ускорение технологического прогресса. В АДВ активно идет внедрение передовых маркетинговых технологий и подходов. Один из способов ускорить этот процесс – подключить инициативных и умных людей, готовых помочь и при этом реализовать свой предпринимательский потенциал.

В чем отличие нашей программы от других: акселераторы, венчурные фонды и инкубаторы чаще всего привлекаются в стартап после 6-9 месяца существования стартапа, когда гипотеза уже подтверждена, MVP готов, риски намного ниже. LaunchPad начинает работать с самого начала, помогая проверить гипотезу ценности продукта. Мы в том числе выполняем функцию акселератора, помогая масштабировать бизнес и сам продукт.

Любая стартап-команда может подать заявку на участие со своим проектом (не только сотрудники и партнеры АДВ). Важно, чтобы у нас совпадали бизнес-интересы и понимание перспективных направлений развития отрасли.

Мы рассматриваем все заявки, в том числе от индивидуальных участников. Но приоритет, конечно, имеют командные (более одного участника).

От каждой команды в каждом наборе рассматривается только одна заявка. Для нас важно, чтобы основатели проекта были полностью на нем сконцентрированы.

После получения заявки вам будет выслано подтверждение. При необходимости с вами свяжется наш эксперт, задаст уточняющие вопросы, запросит дополнительную информацию, необходимую для оценки заявки.

Если вы разбираетесь в сфере маркетинга, но у вас пока нет собственной бизнес-идеи, вы можете принять участие в качестве эксперта в команде одного из стартапов. Пожалуйста, заполните заявку на участие в роли эксперта или ментора.

Для со-инвесторов и партнеров действует отдельная программа. Подать заявку можно здесь.

Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Обязательно проверьте почту (в т.ч. папки с нежелательными или удаленными письмами). Если ответа от нас не поступило, напишите нам запрос с указанием названия вашей команды через форму обратной связи или в нашей группе. Вы также можете подать заявку еще раз.

Доступ к ресурсам, экспертизе, талантам, а также возможность масштабировать успешные продукты далеко за пределы рекламной отрасли и Российского рынка. И, конечно, возможность получить раунд инвестиций.

Приглашаем продуктовые команды предпосевной стадии — от идеи и прототипа до MVP, который уже генерирует первые продажи.

Требование к команде для участия — наличие подтвержденной гипотезы спроса, прототипа продукта или проработанного плана по его созданию продукта в течение 1-2 месяцев.

Приоритетные продуктовые направления:

  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Инструменты для электронной коммерции
При заполнении заявки, пожалуйста, выберите категорию, которая ближе всего к теме вашего проекта. 
  • 1-ой набор ADV LaunchPad (завершен)
    • Прием заявок: июль-сентябрь 2019
    • Отбор проектов: октябрь-ноябрь 2019
    • Разработка MVP: декабрь-2019 – февраль 2020
    • Подтверждение бизнес-гипотез: март – апрель 2020  
  • 2-ый набор ADV LaunchPad (в процессе)
    • Прием заявок: декабрь 2019 – январь 2020
    • Отбор проектов: февраль-март 2020
    • Разработка MVP: апрель-май 2020
    • Подтверждение бизнес-гипотез: июнь-июль 2020
  • 3-ий набор ADV LaunchPad (запланирован)
    • Прием заявок: апрель-май 2020
    • Отбор проектов: июнь-июль 2020
    • Разработка MVP: август-сентябрь 2020
    • Подтверждение бизнес-гипотез: октябрь-декабрь 2020
 

Условия долевого участия и схема оформления создаваемых стартапов обсуждается с каждым участником индивидуально.

При формировании условий (termsheet) мы учитываем несколько факторов:

  • Команда (мотивация, экспертиза и слаженность работы)
  • Рынок проблемы (размер, структура, конкуренция)
  • Идея решения (уникальная ценность предложения)
  • Реализуемость (время, деньги на разработку MVP)
  • Фаза готовности продукта (подтверждены ли гипотезы)
  • Синергия с бизнесом группы АДВ
  • и некоторые другие

В зависимости от стадии набор и последовательность шагов могут отличаться:
  • Подача заявки
  • Получение квалификационного ответа по заявке
  • Включение в очередной цикл планирования
  • Подтверждение гипотезы
  • Формирование termsheet
  • Формирование проектной команды
  • Формирование КД
  • Предзапускные мероприятия
  • Проектирование и разработка MVP
  • Подтверждение ценности и масштабируемости
  • Вывод на посевные инвестиции
  • Дальнейшее масштабирование
Важно! 
Администрация LaunchPad вправе отказать в участии без объяснения причин.
От каждого автора в каждом цикле набора может быть принята только одна заявка.