fbpx

От идеи до раунда за 6 месяцев

За 3 месяца сформируем и проверим гипотезы, создадим жизнеспособный продукт. Еще за 3 месяца сформируем первую выручку и стратегию роста, привлечем посевные инвестиции для масштабирования продукта и продаж.

Дорожная карта 4-го набора

Старт приема заявок в августе- 2020, старт программы в сентябре, отбор в октябре-ноябре, разработка MVP в ноябре-декабре 2020.

БЕРЕЖЛИВЫЙ ПОДХОД

Всегда проверяем гипотезы (что и как сильно хочет купить клиент), затем начинаем делать продукт

Ориентир на клиента

Исследование проблем, спроса и ожиданий клиентов - основной фокус в нашей работе и доступ к клиентам - основная уникальная ценность, которую мы предоставляем участникам.

ГИБКАЯ РАЗРАБОТКА

В конце каждой итерации цикла продукт либо проходит тест и мы подтверждаем гипотезу привлекательности, либо не проходит – обратная реакция говорит о том, что продукт в его нынешнем виде не продается. Если продукт не соответствует требованиям клиентов, совершается разворот и цикл начинается заново: идея переходит в гипотезу, которая проверяется по критериям «минимальной жизнеспособности» MVP и подтверждается (или нет) в полевых условиях.

ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЕ

Мы, конечно, изо всех сил стараемся, чтобы клиенту было максимально комфортно с нашим продуктом. Как минимум, не создавать глупые поводы для отказа. Изучаем лучшие CX/UX-практики и работаем с лучшими дизайнерами.