Ориентир на клиента
Исследование проблем, спроса и ожиданий клиентов - основной фокус в нашей работе и доступ к клиентам - основная уникальная ценность, которую мы предоставляем участникам.
БЕРЕЖЛИВЫЙ ПОДХОД
Всегда проверяем гипотезы (кто и почему остро нуждается в продукте), после подтверждения начинаем делать продукт.
ГИБКАЯ РАЗРАБОТКА
В конце каждой итерации цикла продукт либо проходит тест и мы подтверждаем гипотезу привлекательности, либо не проходит – обратная реакция говорит о том, что продукт в его нынешнем виде не продается. Если продукт не соответствует требованиям клиентов, совершается разворот и цикл начинается заново: идея переходит в гипотезу, которая проверяется по критериям «минимальной жизнеспособности» MVP и подтверждается (или нет) в полевых условиях.
