fbpx

От идеи
до раунда

Если предметно поговорить с любым человеком, попробовавшим создать свой бизнес с нуля, то станет понятно, что это весьма непростое и рискованное дело. По статистике 9 из 10 стартапов проваливаются.

ADV Launchpad поможет создать стартап с нуля и поддержит вас на этом непростом пути, максимально снизит риски и ускорит процесс создания продукта.

hero-img

Помогаем добежать

Методология

Построить стартап с нуля в течение 6 месяцев, используя уникальную методологию, с помощью которой были построены сотни успешных стартапов

Команда

Опытные инвесторы, продуктологи, разработчики, отраслевые эксперты и маркетологи будут поддерживать вашу команду на всем пути

Эксперты

Мы привлекаем для вас топовых экспертов по digital creative, performance, programmatic, стратегиям, аналитике и построению продаж.

Финансирование

Профинансируем создание MVP, поможем привлечь партнеров для посевных инвестиций

Стратегия

Поможем расшить узкие места, чтобы максимально быстро прийти к жизнеспособному бизнесу

Продукт

Поможем продумать и разработать продукт, заточенный на потребности пользователей

Команда

Вадим Дьяков

Директор по инновациям
Роль: общее руководство, инвестиции.
Опыт: 10 лет в венчурных инвестициях. Директор по инвестициям в крупном фонде с фокусом на AdTech и MarTech, 50+ сделок.

Игорь Перевозчиков

Директор АДВ Лаб
Роль: интеграция продуктов.
В АДВ с 2002. Возглавлял Advance Media Brands, ADV Digital. С 2017 руководит ADV Lab и ADV Benchmark.

Никита Юрьев

Менеджер по развитию
Роль: развитие проектов.
Опыт: 10 лет работы с технологическими стартапами, включая медиа и рекламные технологии в одном из крупнейших VC-инкубаторов ФРИИ.

Дмитрий Петров

Финансовый менеджер
Роль: финансовая и бизнес-аналитика
Опыт: 12 лет инвестиционного анализа и исследования рынков (Icom Invest, Fesco и другие инвестиционные и холдинговые компании).

Кирилл Чистов

Менеджер по продуктам
Роль: разработка продуктов
Опыт: 20 лет создания и развития продуктов в рекламных агентствах и площадках, таких как Microsoft, Subscribe.ru, IMHO VI, DCA, Adlabs, i.com и др.

Александр Дмитриев

Менеджер по продажам
Опыт: 20+ лет в построении отделов продаж, международном продвижении технологических компаний, в т.ч. Retail Rocket.

Ольга Глазова

HR-директор
Опыт: 8+ лет в отраслях oil&gas, retail, media на участках подбор, адаптация, C&B, обучение и развитие и др.

Александр Матвеев

Директор по разработке
Роль: разработка продуктов.
Опыт: 12+ лет разработки для AdTech/MarTech, EdTech и нефтегазовой отрасли, участие в стартапах.

Амир Рауф

Аналитик
Роль: аналитическая поддержка стартапов.
Опыт: инвестиционный анализ множества проектов в различных сферах на ранних стадиях.

Андрей Коробков

Менеджер программы
Роль: организация программы.
Опыт: 2 года опыта организации митапов, конференций и хакатонов в инновационной сфере.

Приоритетные направления

marketing tech
Marketing technology
AdTech
AdTech
smartdata
Smart Data
artificial intelligence
Artificial Intelligence
content marketing
Loyalty programs
ecommerce tools
Ecommerce & Retail
Media Personalization
Business Process Automation
Account-based Marketing
Social Media Intelligence
B2C, B2B2C, D2C
eSports, Entertainment

Результаты

get_app

448

заявок получено
group_work

50

проектов в программе
business_center

10

получили инвестиции
monetization_on

2

уже имеют выручку

Высокая оценка участников (NPS 9 из 10)

9/10

Ответы на вопросы

ADV Launchpad – студия стартапов рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.

Целью является помощь амбициозным предпринимателям в создание и развитии стартапа с нуля.

Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев *:
  • Подтверждаем гипотезы востребованности продука и презентуем результаты перед инвестиционным комитетом для получения финансирования минимально-жизнеспособного продукта (MVP).
  • Разрабатываем MVP, подтверждаем его ценность для клиентов и поднимаем посевной раунд инвестиций.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.

* Сроки указаны приблизительно. Разные команды прогрессируют по-разному. Но, если после 6 месяцев команда не показывает результатов, то она выбывает из набора. При этом команда может подать заявку в новый набор.

Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице.  Технически заявку можно подать в любой момент. В данный момент открыт прием заявок в 3-ий набор (прием заявок планируется до 15 июля 2020 г.).

Приоритетные направления для нашей студии:
  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Retail и Omnichannel трансформация
  • Бизнес-приложения с искусственным интеллектом
  • Тиражное создание и продвижение контента
  • B2B-автоматизация для малого и среднего бизнеса
  • Финансовые технологии
  • Аналитика для социальных медиа
  • D2C, B2B2C
  • eSports и развлечения
Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.
Алгоритм отбора мы, конечно, держим в тайне. Но можно назвать несколько слагаемых успеха: команда, рынок, критичность решаемой проблематики, клиентура, синергия и др.
Прием заявок в 3-ий набор начинается с 15 мая и продолжается до 15 июля 2020 г. Подать заявку можно на нашем сайте в разделе Заявка для стартапа.

Подать заявку можно на нашем сайте в разделе “Заявка для стартапа“. Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно изучите Правила участия и Ответы на часто-задаваемые вопросы.

Нет. От каждой команды будет рассмотрена только одна заявка. Если у вас несколько проектов, выберите тот, на котором вы сможете полностью сосредоточиться и подайте заявку именно на этот проект.

В связи с текущей ситуацией для 3-ого набора мы рассматриваем возможность дистанционного участия. Однако в случае снятия режима самоизоляции лидеру команды потребуется быть в Москве как минимум еженедельно.

На данный момент финансирование было одобрено для пяти проектов, показавших лучшие результаты в ходе программы:

HITR – приложение для быстрого создания и запуска нативной рекламы у видеоблогеров в популярном формате челенджей.

Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину

VIDI – платформа для быстрого и экономичного создания рекламных роликов с помощью сообщества независимых контент-мейкеров;

Babily – сервис интеллектуального подбора схемы прикорма для мам и малышей с возможностью удобной доставки рациона по подписке.

Donatella – платформа для размещения рекламы у гейм-стримеров микроуровня (средний “онлайн” от 1 тыс. человек).

Новости и события