Челленджи каждый день!

Весело и просто продвигаем бренды в социальных сетях !

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕГИСТРАЦИЯ
alternative
alternative
alternative
alternative
alternative
alternative
ЯРКИЕ ИДЕИ
БЫСТРЫЕ СТАРТЫ
ОХВАТ И ЛИДЫ
НАТИВНОСТЬ
ИНСАЙТЫ
alternative

Умножаем креативый потенциал

С нами работают сотни независимых креаторов и сценаристов. Вместе мы изучим бренд и цели, разработаем сценарии, подберем фактуру для съемок.

  • Больше никакого дефицита идей
  • Всегда свежий взгляд на задачу
  • Выбираете лучшие решения
Как это работает

Бодро стартуем

Меньше часа. в среднем занимает обработка брифа. Просто опишите ваши цели и ожидания от кампании.

  • Вы можете сразу добавить исходные материалы, референсы, примеры и анти-примеры. Или готовый набор кадров.
  • Изучив ваше задание, наш гибридный интеллект подберет креативную фактуру, рекомендованный список блогеров и рекомендованный оффер.
  • Вам останется проверить работу, внести корректировки и двигаться дальше
БРИФ УСЛОВИЯ

Выбирайте блогеров по географии - где живет сам блогер или где в-основном живут его подписчики

Выбирайте по тематике - о чем блогер снимает видео или по релевантности категории вашего бренда

Фмльтруйте по качеству и количеству - оптимизируйте по качеству охвата и прогнозируемой вовлеченности

Подробнее >>

Блогерам с нами легко и весело, ведь мы здорово упростили их задачу и весь бизнес-процесс.

  • Блогер видит задание и образец ролика
  • Снимает свой вариант ролика, заменяя выделенные кадры на свои
  • Согласовывает ролик и время старта с клиентом (через службу поддержки)
  • Стартует челлендж среди подписчиков и начинает зарабатывать.
alternative

Улучшаем метрики, убираем головную боль

Несмотря на веселый формат, челленджи прерасно решают измеряемые бизнес-задачи. Технология упрощает подключение, взаиморасчеты, анализ эффективности кампаний.

  • Охват

    Охват многих блогеров сравним с крупнейшими СМИ

  • Узкие сегменты

    Есть аудитория, которая вообще не смотрим ТВ и не читает новости. Они живут в соцмедиа и черпают знания от своих друзей и кумиров.

  • Высокий отклик

    Небольшие блогеры как правило обеспечивают гораздо больший уровент вовлеченности и отклика от подписчиков даже по рекламным постам.

alternative
  • Нативность

    Вашу рекламу делают и распространяют сами пользователи в своей естественной среде.

  • Сарафанный эффект

    Удачные кампании получают кратное органическое распространение.

  • Легко и просто

    Наш сервис и технологии сделают запуск кампаний быстрым, веселым и познавательным.

Облегчаем заработок для блогеров

Помогаем с креативом, согласовыванием, взаиморасчетами и аналитикой.

alternative

Как это работает?

Найдем идею и превратим ее в эффективный SMM-челлендж.

  • Создаем бриф кампании
  • Загружаем исходные материалы
  • Приглашаете избранных блогеров
  • Подтверждаем сделки и старт
  • Следим за ходом и эффективностью
Создать бриф

Где это работает?

Это работает везде, где есть блогеры (IG/TT/VK/OK/FB/LK/TW). Мы изучим ваш бриф и порекомендуем микс платформ для продвижения.

Что говорят клиенты


Доставка цветов в Москве. Всего за 100 т.р. мы помогли обеспечить более 47 публикаций, просмотреных более 295 тыс. раз (досмотр 97%). Более 132 букетов были заказаны с уникальным промокодом.
Максим, директор сети цветочных магазинов

Онлайн-курсы для дизайнеров. Бюджет менее 300 т.р. Более 35 постов и сториз у 3 популярных блогеров, а также видео участников челленджа собрали 225 тыс. просмотров. Школа получила более 120 заявок на промо-пакет со скидкой от hibstr.
Родион, продюсер курса

CRM система для салонов красоты, барбершопов и стоматологий. Вложили 280 т.р. Получили более 30 целевых видеообзоров, 90 тыс. просмотров и более 50 заявок на демонстрацию продукта через специальную промо-страницу, адаптированную нами для клиента.
Александр, основатель CRM-стартапа

Мое фитнес-приложение разошлось как горячие пирожки. Люди смотрят видео, снимаю свое, чтобы принять участие в челлендже, покупают подписку, чтобы выиграть!
Алексей - кофаундер и CTO

После того, как попробовал Hibstr, не мыслю другим форматом, кроме челленджа. Реклама просто полетела.
Сергей - совладелец магазина линз

Наш музей игровых автоматов популярен летом и в каникулы. Но когда мы запустили кампанию с Hibstr, даже будние стали похожи на праздник!
Марина - маркетолог музея

Включите ваш Hibstr!

Просто представьтесь, очень скоро мы свяжемся с вами.

Предоставим информацию для начала работы с сервисом.

Обещаем веселое и результативное общение, никакого спама.

Напишите нам и мы будем зажигать звезды вместе.

Я подтверждаю согласие с политиками и условиями сервиса
alternative
alternative
alternative
alternative
alternative