Часто задаваемые вопросы

  • Home
  • Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы

Это инициатива рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по развитию предпринимательства.

ADV Launchpad – студия стартапов. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 3 месяца дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.  Предоставляем ресурсы экспертов, площадку для проверки гипотез, финансирование.

Целью является развитие предпринимательства и ускорение технологического прогресса. В АДВ активно идет внедрение передовых маркетинговых технологий и подходов. Один из способов ускорить этот процесс – подключить инициативных и умных людей, готовых помочь и при этом реализовать свой предпринимательский потенциал.

Не только. Конечно, сотрудникам легче придумать идею, имеющую синергию с деятельностью группы, легче понять проблемы и потребности клиентов, придумать для них актуальное решение. Но мы рады делать совместные проекты с внешними предпринимателями, если видим синергию интересов.

Наша студия при выборе проектов ориентируется на потребности клиентов группы, это помогает быстрей и эффективней проводить акселерацию проектов.

Приоритетные треки:

  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Искусственный интеллект
  • Создание и продвижение контента
  • Цифровые медиа
  • B2B автоматизация
  • Анализ социальных медиа
  • B2C, B2B2C, D2C
  • eSports и развлечения

Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев:

  • Подтверждаем гипотезы востребованности продука, используя экосистему сотен наших клиентов и экспертов рынка.
  • Разрабатываем минимально-жизнеспособный продукт (MVP), подтверждаем его ценность для клиентов.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.
Обычно мы инвестируем от 1,5 до 3 млн. руб. за миноритарную долю. Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.

Скорей всего не стоит. Мы считаем, что если идею легко скопировать и реализовать без участия автора, то жизнеспособность такой идеи сама по себе под вопросом.

Подать заявку на участие очень просто. Перейдите в раздел “Подать заявку“, ознакомьтесь с “Правилами участия” и заполните небольшую анкету. В течение нескольких рабочих дней после получения заявки с вами свяжется наш эксперт, задаст уточняющие вопросы, а также предложит дальнейшие шаги.

Нет. От каждого автора в каждом наборе принимается только одна заявка. Для нас  важно, чтобы основатель проекта был полностью на нем сконцентрирован.

Технически заявку можно подать в любой момент.

Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице. Оптимально подавать заявку в течение периода отборочного тура.

Мы рассматриваем все заявки, в том числе от одного участника.
Приоритет имеют заявки стартап-команд (более одного участника).

Наш основной фокус – это помощь проектам развиться со стадии идеи до первых посевных инвестиций. Но если ваш проект уже существует, имеет синергию с деятельностью рекламных агентств и нуждается в поддержке, пожалуйста, оформите заявку на участие, мы с радостью пообщаемся на предмет возможного партнерства.

Если первичное тестирование будет проходить в РФ, выход на международный рынок планируется после подтверждения спроса в РФ, то да, мы рассматриваем такие заявки. У нас есть международные клиенты, мы можем обеспечить поддержку при продаже решения на международном рынке. Но в данный момент основной фокус нашей студии – РФ.

Вы инвестируем в проекты, официально работающие на территории РФ. В связи с форматом работы студии, лидеру команды необходимо регулярное личное присутствие в Москве для проведения встреч с экспертами ADV LaunchPad и клиентами.Заочное участие имеет ряд очевидных недостатков и снижает шансы на успешное прохождение программы.

После прохождения отбора лидеру и другим участникам команды потребуется несколько очных встреч с с экспертами ADV LaunchPad и клиентами. Оптимально постоянное присутствие как минимум на стадии проверки гипотез и встреч с потенциальными клиентами продукта.

Для со-инвесторов и партнеров действует отдельная программа. Подать заявку можно здесь.

Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Обязательно проверьте почту (в т.ч. папки с нежелательными или удаленными письмами). Напишите нам запрос с указанием названия вашей команды через форму обратной связи или в нашей группе. Вы также можете подать заявку еще раз.
Aкселераторы, венчурные фонды и инкубаторы чаще всего привлекаются в стартап после 6-9 месяца существования стартапа, когда гипотеза уже подтверждена, MVP готов, риски намного ниже. LaunchPad начинает работать с самого начала, помогая проверить гипотезу ценности продукта. Мы в том числе выполняем функцию акселератора, помогая масштабировать бизнес и сам продукт.

См. подробное описание на vc.ru

Не нашли ответ?
Задайте его в канале или по e-mail