fbpx

Часто задаваемые вопросы

  • Home
  • Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы

ADV Launchpad – студия стартапов рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.

Целью является помощь амбициозным предпринимателям в создание и развитии стартапа с нуля.

Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев *:
  • Подтверждаем гипотезы востребованности продука и презентуем результаты перед инвестиционным комитетом для получения финансирования минимально-жизнеспособного продукта (MVP).
  • Разрабатываем MVP, подтверждаем его ценность для клиентов и поднимаем посевной раунд инвестиций.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.

* Сроки указаны приблизительно. Разные команды прогрессируют по-разному. Но, если после 6 месяцев команда не показывает результатов, то она выбывает из набора. При этом команда может подать заявку в новый набор.

Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице.  Технически заявку можно подать в любой момент. В данный момент открыт прием заявок в 3-ий набор (прием заявок планируется до 15 июля 2020 г.).

Приоритетные направления для нашей студии:
  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Retail и Omnichannel трансформация
  • Бизнес-приложения с искусственным интеллектом
  • Тиражное создание и продвижение контента
  • B2B-автоматизация для малого и среднего бизнеса
  • Финансовые технологии
  • Аналитика для социальных медиа
  • D2C, B2B2C
  • eSports и развлечения
Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.
Алгоритм отбора мы, конечно, держим в тайне. Но можно назвать несколько слагаемых успеха: команда, рынок, критичность решаемой проблематики, клиентура, синергия и др.
Прием заявок в 3-ий набор начинается с 15 мая и продолжается до 15 июля 2020 г. Подать заявку можно на нашем сайте в разделе Заявка для стартапа.

Подать заявку можно на нашем сайте в разделе “Заявка для стартапа“. Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно изучите Правила участия и Ответы на часто-задаваемые вопросы.

Нет. От каждой команды будет рассмотрена только одна заявка. Если у вас несколько проектов, выберите тот, на котором вы сможете полностью сосредоточиться и подайте заявку именно на этот проект.

В связи с текущей ситуацией для 3-ого набора мы рассматриваем возможность дистанционного участия. Однако в случае снятия режима самоизоляции лидеру команды потребуется быть в Москве как минимум еженедельно.

На данный момент финансирование было одобрено для пяти проектов, показавших лучшие результаты в ходе программы:

HITR – приложение для быстрого создания и запуска нативной рекламы у видеоблогеров в популярном формате челенджей.

Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину

VIDI – платформа для быстрого и экономичного создания рекламных роликов с помощью сообщества независимых контент-мейкеров;

Babily – сервис интеллектуального подбора схемы прикорма для мам и малышей с возможностью удобной доставки рациона по подписке.

Donatella – платформа для размещения рекламы у гейм-стримеров микроуровня (средний “онлайн” от 1 тыс. человек).

Не нашли ответ?
Задайте его в канале или по e-mail