fbpx

Часто задаваемые вопросы

  • Home
  • Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы

ADV Launchpad – студия стартапов рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.

Наша цель – помочь предпринимателям создавать успешные продукты в зоне маркетинговых технологий и смежных с ними. Мы – команда инвесторов, менеджеров и разработчиков обладаем экспертизой и ресурсами, необходимыми для создания стартапов с нуля и вывода компании на раунд, который позволит успешной команде быстро масштабировать свой продукт на новые рынки, выходить в новые сегменты. 

Будучи со-основателями таких продуктов, мы зарабатываем премию на инвестиционных раундах, которые удается привлечь в компанию или часть прибыли, которую генерирует продукт, если его быстрое развитие не требует дополнительных инвестиций. 

Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев *:
  • Подтверждаем гипотезы востребованности продукта и презентуем результаты перед инвестиционным комитетом для получения финансирования.
  • Разрабатываем жизнеспособный продукт (MVP), подтверждаем его ценность для клиентов и поднимаем посевной раунд инвестиций.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.

* Сроки указаны приблизительно. Разные команды прогрессируют по-разному. Но, если после 6 месяцев команда не показывает результатов, то она выбывает из набора. При этом команда может подать заявку в новый набор.

Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице. Технически заявку можно подать в любой момент. 

Прием заявок в 4-ый набор ведется до 30 сентября 2020. Лучшие из команд получат приглашение в программу.

  • наличие команды основателей (2+) с экспертизой на целевом рынке;
  • предпринимательский подход и нацеленность на кратный рост;
  • понимание проблематики и структуры клиентского спроса, клиенто-ориентированная коммуникабельность;
  • умение быстро создавать и проверять продуктовые гипотезы на основе платежеспособных клиентских потребностей;
  • способность быстро учиться и адаптироваться.
Приоритетные направления для нашей студии:
  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Retail и Omnichannel трансформация
  • Бизнес-приложения с искусственным интеллектом
  • Тиражное создание и продвижение контента
  • B2B-автоматизация для малого и среднего бизнеса
  • Финансовые технологии
  • Аналитика для социальных медиа
  • D2C, B2B2C
  • eSports и развлечения

Участие в программе для избранных команд в данный не требует оплаты. Если в ходе программы проект достигает запланированных результатов и успешно проходит инвестиционный комитет, мы создаем новую компанию с долевым участием основателей стартапа и нашей студии.

Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Эти условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.

В рамках ADV LaunchPad мы инвестируем не в действующие компании, а в команды предпринимателей. В случае успешного отбора в программу и подтверждения на инвестиционном комитете, мы формируем предложение по условиям сделки.

Во всех случаях мы стремимся к тому, чтобы максимизировать мотивацию команды основателей, сохранив за ними контрольную долю по результатам ближайших раундов инвестирования.

Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально.

Подать заявку можно в любое время на нашем сайте в разделе Заявка для стартапа.

  • 1-ой набор ADV LaunchPad (завершен в сентябре 2019)  
  • 2-ый набор ADV LaunchPad (завершен в январе 2020)
  • 3-ий набор ADV LaunchPad (завершен 15 июля 2020)
  • 4-ый набор ADV LaunchPad (прием заявок до 30 сентября 2020)
Подать заявку можно на нашем сайте в разделе “Заявка для стартапа“. Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно изучите Правила участия и Ответы на часто-задаваемые вопросы.

Можно. Но приоритет при отборе отдается именно командам, т.к. успешно пройти все ключевые этапы в одиночку обычно не удается никому.

Каждая команда, с которой мы будем работать в программе, делает только один продукт. Если у вас несколько продуктовых идей и гипотез, выберите тот, на котором вы сможете полностью сосредоточиться и быстрей достигнуть финансовых результатов и подайте заявку именно на этот проект.

В ходе работы над проектом в нашей программе часто происходит, что команда начинает работу с одной идеей, но в ходе проверки гипотез значительно модифицирует эту идею или разворачивается в сторону другого продукта и сегмента, в которых находит более масштабируемый спрос.

Если ваш мартех-стартап находится на ранней стадии развития (идея или MVP, который пока не генерирует выручку), мы можем помочь. 
  • Программа идет в России (в Москве).
  • На первом этапе мы вместе уточняем целевой сегмент, формулируем предложение, собираем воронку
  • После подтверждения спроса дорабатываем MVP и начинаем формировать выручку
  • Определяем стратегию кратного роста бизнеса и помогаем привлечь следующие раунды инвестиций, необходимые для масштабирования в том числе на зарубежные рынки
  • Наша стартап-студия имеет налаженные связи с зарубежными инвесторами, а также с глобальными рекламными агентствами и заказчиками маркетинговых услуг, заинтересованными в инновациях.

В связи с текущей ситуацией для 3-ого набора мы рассматриваем возможность дистанционного участия. Однако в случае снятия режима самоизоляции лидеру команды потребуется быть в Москве как минимум еженедельно.

На данный момент финансирование было одобрено для пяти проектов, показавших лучшие результаты в ходе программы:

  • HITR – приложение для быстрого создания и запуска нативной рекламы у видеоблогеров в популярном формате челенджей.
  • Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину
  • VIDI – платформа для быстрого и экономичного создания рекламных роликов с помощью сообщества независимых контент-мейкеров;
  • Babily – сервис интеллектуального подбора схемы прикорма для мам и малышей с возможностью удобной доставки рациона по подписке.
  • Dukky – платформа для размещения рекламы у гейм-стримеров микроуровня (средний “онлайн” от 1 тыс. человек).
Проекты в работе

Не нашли ответ?
Задайте его в канале или по e-mail