fbpx


Выращиваем стартапы!

Вы придумали стартап, собрали крутую команду, но финансов не хватает?
За 6 месяцев мы поможем вам найти сегмент, продукт и финансирование.
Принимаем заявки в лонг-лист 3-го набора стартап-студии ADV LaunchPad.
image

Студия стартапов - что это и для кого?

Построение бизнеса с нуля — дело абсолютно не простое. 9 из 10 стартапов по статистике проваливаются.
В студии ADV LaunchPad помогают создать стартап с нуля, минимизировать риски, ускорить создание MVP.
Финансируем лучшие команды на стадии идеи, вместе создаем продукт и масштабируем бизнес. Кто мы?
swap_horiz

Если стартап не летит

Студия ADV LaunchPad поможет провести стартап мимо основных ловушек, снизить риск провала на ранней стадии.
Заявка →
vertical_align_top

Достигнут карьеры пик

Достигли карьерного пика, хотя созданы для большего?
Поможем вырасти от менеджера до совладельца.
Заявка →
grid_on

Когда в сегменте тупик

Барьеры в реальном секторе стопорят развитие бизнеса?
​​Поможем построить цифровой бизнес без границ роста.
Заявка →
bug_report

ИТ-департамент сник 🙁

Любите общаться с клиентами, находить потребности, но нет технической жилки? Поможем построить и наладить разработку.
Заявка →

От идеи до раунда за 6 месяцев

group_add

Опытная команда

Команда студии состоит из опытных специалистов по инвестициям, созданию технологичных компаний, финансистов, разработчиков и аналитиков
vertical_align_top

Эксперты и экспертиза

С нашей студией сотрудничают лучшие эксперты в лице профессиональных трекеров и отраслевых специалистов партнерских агентств
attach_money

Ресурсы и финансы

Инвестируем в создание продукта, обеспечиваем комфортную инфраструктуру для ведения и развития бизнеса.

В студии вам помогут

  • найти клиентский сегмент
  • создать жизнеспособный продукт
  • построить растущий бизнес

Дорожная карта проекта в студии стартапов

Что мы даем?​

Все, чтобы добежать до посевных инвестиций. Подтвержденная методология, поддержка опытных экспертов,
стартовое финансирование и информационные ресурсы, мощная стратегическая и продуктовая поддержка.

Команда ADV LaunchPad

Вадим Дьяков

Директор по инновациям
Роль: общее руководство, инвестиции.
Опыт: 10 лет в венчурных инвестициях. Директор по инвестициям в крупном фонде с фокусом на AdTech и MarTech, 50+ сделок.

Игорь Перевозчиков

Директор АДВ Лаб
Роль: интеграция продуктов.
В АДВ с 2002. Возглавлял Advance Media Brands, ADV Digital. С 2017 руководит ADV Lab и ADV Benchmark.

Никита Юрьев

Директор по развитию
Роль: развитие проектов.
Опыт: 10 лет работы с технологическими стартапами, включая медиа и рекламные технологии в одном из крупнейших VC-инкубаторов ФРИИ.

Дмитрий Петров

Финансовый директор
Роль: финансовая и бизнес-аналитика
Опыт: 12 лет инвестиционного анализа и исследования рынков (Icom Invest, Fesco и другие инвестиционные и холдинговые компании).

Кирилл Чистов

Директор по продуктам
Роль: разработка продуктов
Опыт: 20 лет создания и развития продуктов в рекламных агентствах и площадках, таких как Microsoft, Subscribe.ru, IMHO VI, DCA, Adlabs, i.com и др.

Александр Дмитриев

Директор по продажам
Опыт: 20+ лет в построении отделов продаж, международном продвижении технологических компаний, в т.ч. Retail Rocket.

Ольга Глазова

HR-директор
Опыт: 8+ лет в отраслях oil&gas, retail, media на участках подбор, адаптация, C&B, обучение и развитие и др.

Александр Матвеев

Директор по разработке
Роль: разработка продуктов.
Опыт: 12+ лет разработки для AdTech/MarTech, EdTech и нефтегазовой отрасли, участие в стартапах.

Амир Рауф

Аналитик
Роль: аналитическая поддержка стартапов.
Опыт: инвестиционный анализ множества проектов в различных сферах на ранних стадиях.

Андрей Коробков

Менеджер программы
Роль: организация программы.
Опыт: 2 года опыта организации митапов, конференций и хакатонов в инновационной сфере.

Артем Харитонов

Трекер
Трекер ФРИИ и Сбербанка. Эксперт рекламе и созданию сайтов, eх-продюсер emg.ru, coobic.ru.

Алексей Костарев

Трекер Трекер ФРИИ. Со-основатель «Робота Вера». Эксперт по IT-продуктам, геймификации.

Ринат Шамсиев

Трекер
СЕО Звонобот, рост х3 каждый год в последние 3 года. Специализация в custdev и unit-экономике.

Дмитрий Устюжанин

Трекер
Более 20 лет работы в ИТ (в т.ч. в Kaspersky), управления портфелем 10+ B2C-продуктов (оборот > $460M).

Приоритетные направления

Мы рассматриваем все заявки, перечисленные ниже категории рассматриваем в первую очередь.
marketing tech
Оптимизация маркетинга
Ad Tech
ADTECH
smartdata
Smart данные для бизнес-задач
artificial intelligence
Искусственный интеллект для СМБ
content marketing
Программы лояльности
ecommerce tools
Омниканальная торговля
Персонализация медиа
Автоматизация бизнес-процессов
Account-based Marketing
Social Media Intelligence
B2C, B2B2C, D2C
eSports, Entertainment

Результаты

Наша студия открыта в конце 2019 года, но результаты работы уже есть
get_app

612

заявок получено
group_work

25

проектов в программе
business_center

8

получили инвестиции
monetization_on

3

генерируют выручку

Vidi

Платформа для быстрого и экономичного создания рекламных роликов с помощью сообщества независимых контент-мейкеров »»»

Babily

сервис интеллектуального подбора схемы прикорма для мам и малышей с возможностью удобной доставки рациона по подписке »»»

HITR

приложение для быстрого создания и запуска нативной рекламы у видеоблогеров в популярном формате челенджей »»»

PocketMall

конструктор AR-витрин и активаций для сетевого ритейла с возможностью 3D-просмотра и покупки товара непосредственно через AR-витрину »»»

Dukky

платформа для размещения рекламы у гейм-стримеров микроуровня (средний “онлайн” от 1 тыс. чел.) прозрачно, со статистикой, защитой от AdBlock »»»

Высокая оценка участников (NPS 9 из 10)

9/10

Отзывы участников

Что говорят участники программы о работе в студии ADV LaunchPad

Ответы на вопросы

ADV Launchpad – студия стартапов рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Мы находим амбициозных предпринимателей, помогаем за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.

Целью является помощь амбициозным предпринимателям в создание и развитии стартапа с нуля.

Работа состоит из 3 этапов, полный цикл – 6 месяцев *:
  • Подтверждаем гипотезы востребованности продукта и презентуем результаты перед инвестиционным комитетом для получения финансирования.
  • Разрабатываем жизнеспособный продукт (MVP), подтверждаем его ценность для клиентов и поднимаем посевной раунд инвестиций.
  • Помогаем масштабировать продукт и бизнес с помощью нашей экосистемы в России и сети зарубежных партнеров.

* Сроки указаны приблизительно. Разные команды прогрессируют по-разному. Но, если после 6 месяцев команда не показывает результатов, то она выбывает из набора. При этом команда может подать заявку в новый набор.

Отборочные туры проходят 1-2 раза в год, о сроках мы сообщаем на главной странице.  Технически заявку можно подать в любой момент. 15 июля закончился прием заявок в шорт-лист 3-го набора. Вскоре мы отберем команды в шорт-лист программы. В данный момент принимаются заявки в лонг-лист. Заявки из лонг-листа также рассматриваются к участию в текущем наборе, лучшие из команд получат приглашение в программу, если останутся свободные места. Информацию об этом команды получат индивидуально по электронной почте, указанной в заявке.

Приоритетные направления для нашей студии:
  • Рекламные технологии
  • Оптимизация маркетинга
  • Умная обработка бизнес-данных
  • Инструменты для электронной коммерции
  • Retail и Omnichannel трансформация
  • Бизнес-приложения с искусственным интеллектом
  • Тиражное создание и продвижение контента
  • B2B-автоматизация для малого и среднего бизнеса
  • Финансовые технологии
  • Аналитика для социальных медиа
  • D2C, B2B2C
  • eSports и развлечения
Детальные условия сделки будут проработаны с каждой командой индивидуально. Условия зависят от ряда факторов: команда, рынок, проблематика, решение, состояние продукта. Если вы автор идеи или основатель уже существующего стартапа, пожалуйста, заполните заявку на участие и пообщайтесь с нашим экспертом.
Алгоритм отбора мы, конечно, держим в тайне. Но можно назвать несколько слагаемых успеха: команда, рынок, критичность решаемой проблематики, клиентура, синергия и др.

Прием заявок в 3-ий набор с 15 мая по 15 июля 2020 г. Подать заявку можно на нашем сайте в разделе Заявка для стартапа. После завершения приема заявок, формируется шорт-лист и лонг-лист участников. Прием заявок в лонг-лист ведется до 31 июля 2020 г.

Подать заявку можно на нашем сайте в разделе “Заявка для стартапа“. Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно изучите Правила участия и Ответы на часто-задаваемые вопросы.

Можно. Но приоритет при отборе отдается именно командам, т.к. успешно пройти все ключевые этапы в одиночку обычно не удается никому.

Ничего страшного. Сотрудничая с ADV LaunchPad, вы получите доступ к технологической экспертизе. Важно, чтобы в команде был ответственный за продукт и команда, способные генерировать выручку, которая позволит со временем создать внутреннюю команду разработки для быстрого развития масштабируемого продукта.  

Нет. От каждой команды будет рассмотрена только одна заявка. Если у вас несколько проектов, выберите тот, на котором вы сможете полностью сосредоточиться и подайте заявку именно на этот проект.

Приоритет для нашей студии – стартапы, которые планируют выходить на рынок в РФ. Будет здорово, если после успешного подтверждения гипотез и роста выручки в РФ, вы сможете масштабироваться на другие рынки. Мы поможем найти финансового партнера и подготовить этот шаг. Но стартовать бизнес мы будем на территории РФ.   

В связи с текущей ситуацией для 3-ого набора мы рассматриваем возможность дистанционного участия. Однако в случае снятия режима самоизоляции лидеру команды потребуется быть в Москве как минимум еженедельно.

На данный момент финансирование было одобрено для пяти проектов, показавших лучшие результаты в ходе программы:

HITR – приложение для быстрого создания и запуска нативной рекламы у видеоблогеров в популярном формате челенджей.

Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину

VIDI – платформа для быстрого и экономичного создания рекламных роликов с помощью сообщества независимых контент-мейкеров;

Babily – сервис интеллектуального подбора схемы прикорма для мам и малышей с возможностью удобной доставки рациона по подписке.

Donatella – платформа для размещения рекламы у гейм-стримеров микроуровня (средний “онлайн” от 1 тыс. человек).

Если вы не нашли нужный ответ здесь, пожалуйста, напишите нам.

Новости и события