fbpx

Сделки Недели 🤝2021W07

💼 Mai (Markable AI) после Раунда А увеличил общий объем инвестиций до 20 млн $. На борту китайского стартапа уже 16 инвесторов со всего мира, в том числе рекламных холдинг Dentsu.
Mai позволяет монетизировать контент издателям, блогерам и инфлюенсерам с помощью встраивания возможности покупки товаров на фото и видео. Компания разработала AI-решение, которое интегрируется по API и с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени, предлагая аудитории товары различных производителей. Mai это альтернативный баннерной рекламе performance-инструмент, онлайн ритейлеры платят 10-15% комиссии только с покупок, а не за просмотры или клики.

💼 Adomni привлек второй раунд инвестиций, сумма сделки не разглашается.
Adomni — лидирующая self-service платформа для programmatic-закупки digital-out-of-home рекламы. Инвентарь компании быстро растет каждый год за счет партнерств с другими игроками, так Adomni позволяет разместить рекламу на машинах Uber, на Тайм Сквер и 440+ тысячах других экранах в США и Европе. Удобный интерфейс сервиса позволяет запустить кампанию за минуты: от выбора инвентаря, настройки таргетинга до определения бюджета и загрузки креативов.

💼 Anzu.io закрыл Раунд А на 9 млн $ от синдиката 10 инвесторов, в том числе гиганта Sony и крупнейшего рекламного холдинг WPP.
Платформа Anzu.io нативно интегрирует рекламу в геймплей любых игр, что позволяет разработчикам получить новый устойчивый канал доходов, а брендам доступ к одной из самых труднодостижимых аудиторий. С ростом популярность game-индустрии, стартап стремится создавать персонализированную programmatic-рекламу внутри игрового опыта аудитории. Инвестиции будут направлены на расширение маркетинга и продаж для масштабирования на глобальном рынке.

🚀Если у вас есть свои идеи стартапа, и вы готовы их реализовать — подавайте заявку на сайте –>

Подписывайтесь на наш канал –>

0 Points


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.