В чем фишка студии стартапов?

Мы часто слышим вопрос, в чем прикол стартап-студии и зачем она нужна начинающему предпринимателю?

Сегодня мы хотим рассказать о том, что именно такое стартап-студия, в уникальность такого рода организации для предпринимателей, чем это отличается от инкубатора или акселератора.

Очевидно, что создание успешного стартапа с первого раза – это невообразимо тяжелая задача, которая требует огромных усилий и большой удачи. Как известно, 90% стратапов проваливаются, об этом говорят многочисленные исследования, одно из которых вы можете прочитать здесь.

Чтобы шансы у стартапа были выше, ему на самой ранней стадии необходима помощь квалифицированных экспертов. В ответ на эту потребность появились организации, которые стали помогать на более ранних стадиях, чем венчурные фонды. В 2005 появился один из первых и самых успешных акселераторов под названием Y Combinator. Сама концепция инкубаторов появилась еще в 1959 в США, но активный рост по миру начался в 2000-е. Инкубаторы и акселераторы помогают стартапам развиваться на более ранних стадиях, чем венчурные фонды. Соответственно, чем раньше начинают помогать стартапу, тем выше вероятность создания жизнеспособного бизнеса у предпринимателя.

Концепт стартап-студий появился еще в 1996 с появлением Idealab, но реальный отклик он получил только в 2010-ых. Главное отличие стартап-студии от типичного инкубатора, акселератора, ангела-инвестора или венчурного фонда состоит в том, что она начинают сотрудничать с предпринимателями на стадии идеи, то есть гораздо раньше, чем все перечисленные выше организации, что облегчает задачу для предпринимателя.

Стартап-студия при работе с предпринимателями активизирует свои ресурсы, экспертизу и имеющуюся инфраструктуру, чтобы создать и проверить гипотезы жизнеспособности идей, построить минимальную реализацию и стратегию запуска на рынок. Стартап-студия обычно снимает с предпринимателя всю ненужную волокиту (бухгалтерия, юридические аспекты, HR, налоги, наличие in-house программистов, маркетинговая экспертиза и т.д.), помогает сконцентрироваться на самом главном – на создании востребованного продукта. Именно поэтому стартап-студия чаще всего претендует на более значительную долю в компании, чем акселераторы или венчурные фонды, принимая на себя более высокие риски и нагрузку. Зато предприниматель может спокойно сконцентрироваться на самом главном – создании жизнеспособного бизнеса и пройти все этапы максимально быстро и с минимальными потерями. Таким образом, при сотрудничестве с стартап-студией шансы у предпринимателя резко повышается и сам процесс создания стартапа значительно ускоряется и упрощается. Стартап-студия – это по сути фабрика по систематичному и методичному производству новых бизнесов.

ADV Launchpad исповедует именно такой подход – мы помогаем предпринимателям создать бизнес с нуля в короткие сроки. Цикл от идеи до проверки ценности MVP (минимально-жизнеспособной реализации этой идеи) обычно составляет 3 месяца, в случае успеха за следующие 3 месяца, продукт масштабируется в полноценный бизнес. Это возможно благодаря наличию в нашей студии экспертизы по созданию стартапов, мотивированной команды поддержки, отработанной методологии и экосистеме клиентов, заинтересованных в инновациях, с помощью которых можно получить ценную обратную связь для развития продукта и бизнеса в целом.

Возможно, этот коллаж поможет вам разобраться лучше, чем текст.

Как подать заявку на участие?

Подать заявку на участие очень просто. Зайдите в раздел «Подать заявку». В течение 2 рабочих дней после получения заявки или раньше с вами свяжется наш эксперт-аналитик, задаст уточняющие вопросы, а также предложит дальнейшие шаги.

0 Points


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.